понедельник, 6 апреля 2015 г.

Всем добрый вечер! Сегодня был достаточно загруженный день : поездка обратно в Москву и две пары французского , а еще моему любимому наконец-то довезли подарок , осталось упаковать и готово!
В плане питания на удивление не было чувство голода , а все потому , что пыталась выдержать промежутки между едой. И так мой сегодняшний рацион:
Завтрак☀️:
⭐️Омлет с зеленым луком
⭐️ Питьевой йогрут
Перекус:
⭐️ Яблоко
Второй перекус(так как номально пообедать не удалось) :
⭐️Два бутерброда с красной икрой
Ужин🌌:
⭐️ Цветная капуста(вареная)
⭐️Кофе
В университете получился перекус одной вкусняшкой ,палочками молочное чудо от славянки 😔
Еще ко всему своему рациону я пью таблетки
⭐️Рыбий жир
⭐️Пустырник+валерьяна
⭐️ Клетчатка( не таблетки , но очень полезная вещь, чтобы не хотеть кушать или не съедать много)
Как-то так сложился мой день. Поскорее бы тепло и можно бегать 🏃
Всем спокойной ночи🌠
P.S. Мой день был окружен "Теорией большого взрыва" и сериалом , который посоветовал мне мой любимый, " Бесстыжие/ Бесстыдники "
P.S.S фотографии пока не получается добавить , но скоро они обязательно будут😔 

Комментариев нет:

Отправить комментарий