вторник, 7 апреля 2015 г.

Немного грусти

Весной всем хочется тепла и любви , но мне , к сожалению, ненадолго перекроют доступ к этим удовльствиям. Не то , чтобы у нас отключат отпление , а то , что близкий мне человек скоро уедет на три месяца. Чем ближе дата отъезда , тем мне становиться тоскливо.

Что касается моего дня : начался он отлично и на завтра было съедено два бутерброда с икрой( кажется мне стоит завязывать с животной пищей, я ведь как никак долгое время была вегетарианкой).
В универе нас , на редкость , мало гоняли и день выдался нетрудным. Правда две пары ОМОИ немного выбили меня из колее .
Что касаемо моего обеда , то перекусила я салат из свежей капусты, приправленым льняным маслом, а так же последующий перекус пришолся на несколько кусочков дыни.
По поводу ужина я особо не замарачивалась и съела салат из оугца и помидора с луком с льняным маслом.
Связи с тем , что ужинала  я рано , то был еще один перекус , состоящий из двух бутербродов с икрой . Итого заьдень получается очень калорийно, но я не расстраиваюсь , так как у меня будет возможность избавиться от лишних калорий.
Как всегда весь вечер я просмотрела "Теорию большого взрыва" и теперь вынуждена сесть за французский, ведь как говорит мой профессор" français cette sacrée"🇫🇷
P.S.  У нас с Алёной очередная "война" с соседкой. Чувствую ночь будет жаркой🔥

Комментариев нет:

Отправить комментарий